Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (с финансовой моделью)

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать финансово независимым, и самое главное - как можно устранить их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сайта. Персональные данные, разрешённые Пользователем Сайта к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы на Сайте и могут включать в себя следующую информацию: адрес; информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; время доступа; адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; реферер адрес предыдущей страницы. Отключение может повлечь невозможность доступа к частям Сайта, требующим авторизации.

Почему надо выбрать

Логистика грузоперевозок: Итоги дискуссии экспертов 14 марта года на Интернет-странице . Онлайн-дискуссия между Заказчиками и Операторами транспортно-экспедиторских услуг выявила, какие трудности сейчас возникают при сотрудничестве, где требуется пересмотреть правила работы, какие критерии выбора партнера и параметры работы определяют успешное сотрудничество. Опыт экспертов онлайн-конференции показывает, что такое сотрудничество возможно.

Со стороны оператора грузоперевозок требуется четко сегментировать клиента, консолидировать его и предложить ему услугу, соответствующую объемам ЕГО операций, а также постоянно работать над усовершенствованием технологий. Решение общих для транспортно-экспедиторских компаний проблем, требует совместных усилий и участия в профессиональных объединениях.

Если в Европе некоторые экспедиторские компании ведут свою Только в е годы началось становление транспортно-экспедиционного бизнеса как .

И сегодня мы поговорим о перевозке стратегически важных продуктов - зерна и муки. Для начала пару слов о всей отрасли в целом. Украина выращивает в среднем 60 млн тонн зерновых культур в год. Мы входим в четверку мировых лидеров по производству зерна, и больше половины урожая продаем за границу. По состоянию на март, Украина экспортировала более 30 млн тонн зерновых культур.

Не просри уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Ситуация с мукой сложнее. Ее экспорт за тот же период составил чуть более трехсот тысяч тонн. При этом производство собственного продукта выгодней, так как оставляет добавочную стоимость в стране и создает рабочие места. Еще один пример — опыт Турции. Сейчас наши южные соседи делают муку из нашего же зерна и продают ее по всему миру. Закупать нашу пшеницу выгодно, так как турецкие мукомолы освобождаются от импортной пошлины и НДС, при условии реализации произведенной муки на экспорт.

Таким образом турецкое правительство стимулирует мукомолов развивать экспортные поставки готовой продукции. Теперь перейдем к перевозке. Путь зерна на экспорт начинается с поля.

При этом они не располагают большим стартовым капиталом. Если вы хоть немного разбираетесь в транспорте, умеете разговаривать по телефону и пользоваться Интернетом, вы можете открыть транспортно-экспедиционную компанию и оказывать услуги посредника в сфере грузоперевозок. С чего начать? Для начала следует сесть и тщательно все обдумать, чтобы понять, чего действительно вы хотите.

Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению экспедиторская компания предлагает своим Чтобы развивать свой бизнес мы регулярно обращаемся к поиску новых партнеров.

Вагоны под перевозку Предоставляем железнодорожных вагонов различного назначения привлеченных и находящихся в оперировании под перевозку ваших грузов по России и СНГ. Прием и отправка грузов по Краснодару Услуги по приему или отправке грузов по станции Краснодар-Сортировочный Северо-Кавказской железной дороги. Промывка и очистка железнодорожных вагонов Осуществляем промывку железнодорожных вагонов после грузовых операций и подготовку их под погрузку необходимых грузов. Экспедирование грузов Перевозка и перевалка зерновых грузов и масел растительных на экспорт.

Железнодорожные перевозки Железнодорожные перевозки, предлагаемые Транспортной Компанией Кубани — это перевозка разноплановых грузов контейнерами по всем областям России, странам Содружества, Латвии и Литве. Автомобильные перевозки Оказываем услуги автоперевозок грузов, приоритетно связанных с комплексным транспортным обслуживанием предприятий при перевозках грузов Перевозка наливных и сыпучих грузов Железная дорога занимает первое место в перевозках сыпучих и наливных грузов.

Перевозка спецтехники Железная дорога лучше всего подходит для доставки спецтехники дорожных и строительных машин, агрегатов, транспортных средств Погрузо-разгрузочные работы Погрузка и разгрузка вагонов может осуществлятся на путях общего пользования, а также на подъездных путях необщего пользования. Мультимодальные грузовые перевозки Оказываем услуги мультимодальных перевозов груза так называется способ комбинирования ТС на маршруте.

Мы помогаем развивать ваш бизнес Отправьте заявку на консультацию или позвоните по телефонам: В сферу услуг нашей компании входит:

Как открыть транспортную компанию

Ответ 20 - Имею опыт организации экспедиторской компании с двумя друзьями с нуля. В году окрыли компанию. Все что имели это грузопоток на Москву в размере 30 машин в месяц по средним ставкам. Стартовых затрат не было, принесли в съемную 1 комнатную квартиру два компа, принтер и факс.

Некоммерческая площадка для развития бизнеса и партнерских отношений на компании сектора «экспресс-доставки», транспортно-экспедиторские объединяющего компании в стремлении развивать рынок и эффективно.

Объем рынка российского транспортно-логистического рынка по сегментам в стоимостном выражении, янв-мар. Диаграмма 2. Диаграмма 3. Объем и динамика рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта, янв-мар. Диаграмма 4. Динамика структуры российского рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта по видам транспорта, гг. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта, гг.

Диаграмма 7.

Типовой проект открытия транспортно-экспедиторской компании

Офисы компании находятся в Европе, России, Китае. Солидный опыт работы на рынке, современные информационные технологии и разработки компании, а также бизнес процессы, используемые в компаниях , позволяют минимизировать количество ошибок при организации международной доставки груза. Компания оказывает широкий спектр транспортно-экспедиторских услуг и дополнительных сервисов при международных доставках грузов.

Транспортно-экспедиторские услуги от начала свою деятельность в СПб с года в качестве небольшой логистической компании, оказывавшей сервис, связанный только с обработкой грузов своих Клиентов, проходящих через терминалы стивидорных компаний Морского порта Санкт-Петербург, так называемое, внутрипортовое оформление. Но при этом мы никогда не ставили себе целью остаться только лишь узкоспециализированной хендлинговой компанией.

Будучи вовлеченной с самого начала в грузоперевозки, , постоянно совершенствуя бизнес-процессы, работая над качеством сервисов, развивая штат, и, тем самым, приобретая всё новые компетенции, в процессе своего эволюционного развития выросла до международной транспортно-экспедиторской компании, оператора логистических потоков, охватывающих не только национальные, но и глобальные, международные рынки.

Обширные связи в транспортной и таможенной сфере, опыт Опыт работы в транспортно-экспедиторском бизнесе на аналогичных позициях - от 1 года. Успешный В г. развит ряд направлений в области проектирования.

Комплексный сервис международных перевозок грузов. Наша компания осуществляет международные перевозки с года. Многие наши сотрудники имеют опыт работы в области международных перевозок с года. При необходимости, для наших партнеров мы перевезём груз и по территории России. Подготовим и грамотно рассчитаем внешнеторговый контракт.

Произведем расчет стоимости поставки любым видом транспорта. Подберем оптимальный маршрут и предложим ещё несколько вариантов. Оформим сопроводительную документацию. Складирование и консолидирование грузов, на своих складах в Европе. Правильно организуем таможенное оформление.

Грузовые перевозки по России, Украине, странам СНГ, Азии и Европе

Контейнер контроль учет всех видов движений контейнеров, формирование отчетов для линии по движению контейнеров , Формирование баланса с линией на основании фрахтовых деталей, Учет взаиморасчетов с линией. Модули для холдинговых многоофисных структур: Учет взаиморасчетов между компаниями холдинга, Распределенная база данных с обменом данными между узлами через , Отчеты для сверки взаиморасчетов, Программа"Экспедитор Про" включает возможность настройки обмена данными с учетной системой" Бухгалтерия 8 для Украины".

Почтовый клиент Наличие почтового клиента позволяет оперативно взаимодействовать с клиентами, при этом данные переписки хранятся в единой информационной системе"Экспедитор Про". Блок ведения бухгалтерского и налогового учета В конфигурации"Экспедитор Про" реализован блок ведения бухгалтерского и налогового учета по умолчанию его функционал выключен.

При включении функционала данного блока каждый финансовый документ будет формировать проводки не только по управленческому, но и по бухгалтерскому и налоговому учету.

К особенностям транспортно-экспедиторского бизнеса относятся и быль, позволяющую развивать компанию, расширяя объемы обработки грузов и.

Как организовать свою транспортно-экспедиторскую фирму Свое дело в грузоперевозках Многие мечтают о своем деле. Если вы задумываетесь о своем деле в сфере транспорта или логистики, то наверняка у вас уже есть опыт и наработки. Если это так, плюс есть старые связи, то смело начинайте свое дело. Экспедиторский бизнес привлекает еще и потому, что не нужно иметь большого стартового капитала, чтобы в него войти, — ведь это работа с услугами некоторую подстраховку всё же рекомендуется отложить.

Заманчиво и то, что экспедиторская деятельность не требует лицензии. Если вы решаете уйти из крупной компании, где работаете по найму, чтобы открыть свою и, естественно, увести за собой клиентов, то имейте в виду: В Европе и Америке вас бы засудили, а в России могут просто разозлиться. Хотя, по правде сказать, такое переманивание клиентов встречается на каждом шагу. В качестве совета здесь может быть такой. Дайте возможность клиенту продолжить работу с вашей старой компанией.

И если он будет неудовлетворен качеством в ваше отсутствие, то с чистой душой вы сможете его забрать себе.

ООО «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ КУБАНИ» - железнодорожные перевозки грузов по России

Если вы что-то не хотите оказывать, то просто удалите пункты с затратами и доходами по данной услуге. Как открыть транспортную компанию Итак, рассмотрим по пунктам информацию о том, как открыть транспортную компанию, оказывающую экспедиторские услуги. Регистрация фирмы Большинство транспортных компаний отдают предпочтение таким организационно-правовым формам, как ЗАО закрытое акционерное общество , ОАО открытое акционерное общество , ООО общества с ограниченной ответственностью , ПБОЮЛ предприниматель без образования юридического лица.

Но стоит отметить, что многие транспортные компании отказываются работать с ПБОЮЛ, из-за налога на добавленную стоимость. Акционерное общество являются более подходящей формой при создании бизнеса, однако оформление ЗАО достаточно сложный процесс и состоит из ряда непростых процедур. Для регистрации юридического лица выгодно обратиться к организациям, которые оказывают юридическую поддержку, дабы избежать ошибок, суеты, конфликтных ситуаций.

Де ло в том, что в транспортно логисти ческой сфере мы работаем уже пя видение того, как этот бизнес необходимо позиционировать и развивать . Именно в это время появилась львиная доля экспедиторских компаний.

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере.

На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы. Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса.

Мы выделяем три основных типа игроков на рынке логистики. Транспортная компания — фирма, занимающаяся перевозками грузов, чаще региональная или работающая на определенных внутренних или международных направлениях. Как правило, это специализированные по виду транспорта компании, владеющие крупными транспортными активами и сдающие их в аренду другим игрокам рынка логистических услуг или напрямую потребителям. Транспортно-экспедиторская компания — фирма, специализирующаяся на организации перевозок и оказании широкого спектра логистических услуг.

Как правило, не имеет четкой отраслевой специализации. Приоритетной для таких компаний является географическая экспансия. Логистический аутсорсер — компания, ориентированная на оказание услуг по аутсорсингу логистики. Принципиальное отличие от других игроков состоит в наличии отраслевых предложений, комплексности, сложности реализации услуг, регулярности их оказания и заключении долгосрочных контрактов.

Как правило, для -компаний и ретейла логистические аутсорсеры обеспечивают распределение товаров, а для промышленных предприятий — организацию доставки от поставщиков. Мал да удал Многие компании, работающие на российском рынке транспортного экспедирования, активно стремятся развивать компетенции, необходимые для оказания услуг по логистическому аутсорсингу, что выливается прежде всего в покупку инвестиционноемких активов.

Экспедитор ПРО

Наступил февраль г. Во дворе кроме морозов и метелей по-прежнему бушует так называемый мировой финансовый кризис, хотя, я уверен, что в России он был искусственно раздут для рядового обывателя. На самом деле главной задачей кризисодуев, на мой взгляд, было следующее:

ААА щанхайских международных транспортно-экспедиторских предприятий статус кредитного рейтинга AAA уровень через уроверь управления, бизнеса, И следует вывод, что Cityunion устойчиво развивает с момента.

Грузоперевозки Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. С одной стороны, спрос на подобные услуги очень велик, с другой — риски и конкуренция также высоки. Скорее всего предпринимателем, собирающимся открыть свое дело в этой сфере, станет человек, уже имеющий какой-то опыт работы на рынке транспортно-экспедиторских услуг. Что он должен знать в этом случае, какую стратегию выбрать? Объемы российского импорта и экспорта с каждым годом увеличиваются, а вместе с этим увеличивается и востребованность экспедиторских услуг.

Очевидная привлекательность такой работы приводит на рынок все новые фирмы. Это, как правило, отделившиеся от торговых фирм отделы логистики, которые в процессе работы освоили экспедиторское дело, научились возить те товары, на которых специализировалась их фирма, и начали предлагать свои услуги в этой области другим компаниям. В иных случаях рождение экспедиторских компаний повлекло исчезновение автотранспортных предприятий. Вопрос нехватки собственного транспорта компания-перевозчик решает путем привлечения автомашин соседа.

Это постепенно становится источником дохода, и организовывается новый отдел экспедирования, способный предлагать клиенту различные виды транспорта и сопутствующие услуги. Подобное прошлое имеет если не большинство, то значительная часть всех экспедиторских компаний. Итак, с чего начать такой фирме? Конечно, с регистрации.

Перевозки в Казахстан