Карта сайта

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать финансово независимым, и самое главное - как можно устранить их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Регионы Правила игры Ханты-Мансийский АО лидирует в области привлечения инвестиций Инвестиционный климат в Ханты-Мансийском автономном округе улучшается быстрее, чем в целом по стране. По 20 из 40 показателей, которые включены в Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, Югра регион превосходит даже лучших. Все, чем владеет автономный округ, не должно простаивать. Пусть приносит устойчивый рубль, но работает на благо экономики и общества! Так, российское правительство на поддержку малого и среднего предпринимательства в этом регионе в году выделило почти миллионов рублей. Недавно принято решение еще больше упростить регистрационные процедуры для бизнесменов, а также увеличить размер компенсации расходов работодателей на организацию рабочих мест. генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

Перспективы развития Ханты-Мансийского автономного округа

Деловой климат, отношение власти к инвесторам — мелким или крупным, желание руководства области искать нестандартные пути создания новых рабочих мест и производств — все это говорит в пользу Тюмени. С точки зрения депутата Думы ХМАО Евгения Маркова, наиболее благоприятна инвестиционная ситуация в Тюменской области Это мнение подтверждается исследованием, проведенным Министерством регионального развития России в году.

Согласно данным федерального ведомства, Тюменская область является одним из лидеров среди регионов России по социально-экономическому положению и по уровню инвестиционной привлекательности.

Закона ХМАО - Югры от N оз) . создание специализированной организации автономного округа по привлечению инвестиций и работе с.

За счет софинансирования в эту отрасль в виде субсидий в текущем году будет привлечено млн рублей при этом ,8 млн — из областного бюджета. Благодаря субсидиям агропромышленные предприятия могут сегодня модернизировать свое производство. Еще одна форма поддержки — это госгарантии правительства области банкам, выдавшим крупные инвестиционные кредиты. Сегодня сумма госгарантий превышает 5 миллиардов рублей.

Не просри уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Субсидии направляются на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в агропромышленном комплексе в году. Это позволит осуществить своевременные выплаты по кредитам заемщикам — предприятиям и компаниям, которые осуществили инвестиции в развитие агропромышленного производства на общую сумму 24 млрд рублей.

Система субсидируемого кредитования в АПК за прошедшие годы запустила коренную модернизацию отрасли, позволила построить современные фермы для содержания скота и птицы, тепличные агропредприятия, молочные комплексы. Обновление производства на кредитные средства затронуло все отрасли и позволило решить задачу продовольственной безопасности.

Так, в Челябинской области были реконструированы, модернизированы все птицефабрики и свинокомплексы, крупные молочные комплексы. В результате сельское хозяйство производит практически вдвое больше мяса всех видов по отношению к региональным потребностям, хлеба и хлебопродуктов — в 2,8 раза больше необходимого. Ряд предприятий начали экспортировать свою продукцию. Привлечение инвестиций в АПК продолжается в рамках льготного кредитования. Длинные и короткие кредиты используются также на закупку техники и оборудования, пополнение оборотных средств агропредприятий.

Промышленность Югры: новые возможности для привлечения инвестиций

Распоряжение Администрации Сургутского района от 23 марта г. р"О назначении должностных лиц, ответственных за привлечение инвестиций и поддержку предпринимательства в муниципальном образовании Сургутский район" С изменениями и дополнениями от: В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, улучшению инвестиционного потенциала и развитию предпринимательства на территории муниципального образования Сургутский район: Назначить должностных лиц, ответственных за привлечение инвестиций и поддержку предпринимательства в муниципальном образовании Сургутский район согласно приложению.

Семинар-практикум «Подготовка бизнес-плана для привлечения Центра привлечения инвестиций Союза «Торгово-промышленная.

Цели и предмет Закона Статья 1. Цели и предмет Закона 1. Целью настоящего Закона является создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в экономику Ханты-Мансийского автономного округа - Югры далее также - автономный округ. Настоящий Закон определяет общие принципы, формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа далее также - государственная поддержка , полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере инвестиционной деятельности.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе в ред. Для целей настоящего Закона используется понятие"инвестор" - юридическое лицо, и или индивидуальный предприниматель, и или объединение юридических лиц, создаваемое на основе договора простого товарищества договора о совместной деятельности , осуществляющие вложение средств в форме капитальных вложений в создание и или модернизацию реконструкцию объекта объектов в соответствии с инвестиционным проектом и приобретающие имеющие имущественные права на указанные объекты.

Остальные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и Бюджетном кодексе Российской Федерации. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа Статья 3.

Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа в ред. Государственная поддержка в целях реализации инвестиционных проектов в автономном округе оказывается в формах предоставления инвесторам: Государственная поддержка в целях реализации инвестиционных проектов, предусматривающих создание и или модернизацию реконструкцию административно-деловых центров, торговых центров комплексов и помещений в них, оказывается в случаях и порядке, установленных Правительством автономного округа, в одной из форм, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 настоящей статьи.

Органы государственной власти автономного округа в целях реализации инвестиционных проектов содействуют обеспечению инвесторов необходимыми трудовыми ресурсами.

Соглашение о развитии инвестиций и инноваций подписали ТПП России и Правительство Югры

В состав делегации от Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры вошли первый заместитель директора департамента экологии Павел Ващенко, заместитель начальника отдела экономического регулирования департамента экологии Андрей Гришаев. По словам первого заместителя директора департамента экологии Павла Ващенко, для Ханты-Мансийского автономного округа — Югры очень важен тот опыт, который на сегодняшний день есть в других субъектах по строительству мусоросортировочных комплексов с полигонами ТБО, организации взаимодействия между исполнительной властью и инвесторами.

Особенно нас заинтересовал опыт Правительства Нижегородской области по привлечению инвесторов для строительства современных комплексов утилизации.

Привлечение инвестиций в экономику района является одной из важнейших . ООО «Ресурсосбережение ХМАО», Общая инвестиционная стоимость.

Аналитический доклад Виктория Мамонова, аналитик Агентства политических и экономических коммуникаций По результатам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ года Ханты-Мансийский автономный округ значительно усилил позиции, заняв 14 место рост на 16 строк. ХМАО — ресурсообеспеченный регион. Однако этот фактор — важная, но не единственная причина успеха округа. Обеспечение инвестиционного процесса происходит не только за счет природных ресурсов, но и с помощью грамотно выстроенной системы взаимодействия с системообразующими организациями, действующими на территории региона, а также за счет сформировавшихся институциональных процедур.

Территориальные особенности привлечения инвестиций Инвестиционные процессы в округе коррелируют с его территориальными особенностями. Ханты-Мансийский автономный округ отличается выраженной неоднородностью по капиталообразующим инвестициям. Территории, за счет которых осуществляется привлечение инвестиций в основной капитал, сконцентрированы в восточной части округа: Лидером по привлечению инвестиций в основной капитал остается Сургутский район, он же лидирует в рейтинге муниципальных образований ХМАО-Югры по обеспечению условий благоприятного инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции.

Концентрация углеводородного сырья в восточной части округа объясняет лидерство этих территорий в привлечении инвестиций. Изменить территориальную структуру инвестиций в пользу слабоосвоенных западных районов округа представляется возможным в случае реализации проектов по строительству дорог и вовлечения в активную эксплуатацию лесных и минерально-сырьевых ресурсов западной части региона. Освоение западной части округа во многом зависит от горнопромышленного комплекса.

Его развитие может послужить толчком к созданию в этой части развитой инфраструктуры и энергетики.

Москва, ЯНАО и ХМАО стали лидерами среди российских регионов по привлечению инвестиций

На сегодняшний день не расселенными остаются 16 балков. Этому способствовало окружное финансирование. Что касается аварийного жилья, то в этом году на его расселение из окружного бюджета выделено млн рублей, к ним добавят городские средства. Это позволит расселить и снести около 30 ветхих домов.

«Фонд содействия развитию инвестиций в субъекты малого и среднего организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.

Как правило, речь идет об инвестициях в коммерчески окупаемые проекты через кредиты, покупку доли в предприятии, бартерные договоренности, займы, социальные облигации и т. Такие инвестиции получили название социальных, преобразующих или импакт-инвестиций. Это деньги, которые вкладываются в проекты, решающие социально значимые проблемы. При этом целью инвесторов является не только получение приемлемого дохода, но и позитивное социальное воздействие.

Громадным преимуществом преобразующих инвестиций является то, что они расширяют спектр источников поддержки социальных проектов и позволяют привлекать масштабные ресурсы для решения сложных общественных проблем. Сегодня социальными инвесторами становятся не только специализированные фонды или НКО, но и классические финансовые институты: В результате возникает сложная социально и экологически ориентированная финансовая экосистема преобразующих инвестиций, направленная на изменения социальной сферы.

По сути, это настоящая революция в решении социальных задач. Сегодня в мире немало компаний, практикующих социальное инвестирование. Например, поддерживает социальные предприятия в сфере экологии, образования, искусства и сельского хозяйства; развивает программы доступного жилья. Действует глобальная сеть социальных инвесторов , объединяющая более фондов и организаций, занимающихся социальными инвестициями. Это первая в стране инициатива с такими задачами и такого масштаба. В ноябре года в Ханты-Мансийске состоялось заседание рабочей группы, на котором была представлена идея привлечения частных инвесторов к финансированию региональных социальных инициатив.

Фонд развития Югры вступит в Национальную ассоциацию агентств инвестиций и развития

В основе концессионного соглашения лежит форма партнерства между публичной государством и частной стороной бизнесом , которая позволяет осуществлять долгосрочные инвестиции в социально-значимые объекты, инженерные конструкции и осуществлять сбор, сортировку, переработку и утилизацию захоронение отходов. Реализуемая финансовая модель предполагает использование средств институциональных инвесторов — негосударственных пенсионных фондов. Регулятором возвратности инвестиций выступает государство, которое гарантирует утверждение тарифа на захоронение утилизацию ТКО.

Тариф определяется с учетом затрат на возведение и эксплуатацию объекта, и позволяет вернуть деньги пенсионных фондов с доходностью, превышающей инфляцию. Концессионером является компания, имеющая опыт и возможности финансирования, создания и эксплуатации комплексных систем по переработке и захоронению ТКО. Концедентом выступает субъект Российской Федерации - ХМАО, от лица которого выступает уполномоченное лицо — Департамент промышленности.

в сургуте появится региональный центр развития инвестиций. структуры, отвечающей в правительстве округа за привлечение инвестиций. Как отозвался первый заместитель губернатора ХМАО-Югры Александр Ким.

Их росту способствуют налоговая, бюджетная, долговая политика, проводимая властями автономного округа, а также поддержка бизнеса. Насколько он вырос по сравнению с годом, какой прогноз на год? Планка по привлечению инвестиций у региона высокая, мы работаем над тем, чтобы ее ни в коем случае не уронить. Поскольку регион занимается нефтегазодобычей, то большую долю инвестиций занимают вложения именно в эту отрасль. С учетом того, что мы все больше и больше переходим на трудноизвлекаемые запасы, требуются новые технологии и новое оборудование - все это связано с инвестициями.

Задача инвестиционной политики на годы - развитие системы проектного финансирования с выбором приоритета на импортозамещение, внедрение технологий бережливого производства, создание условий для развития"цифровой" экономики при активной государственной поддержке. При этом увеличение инвестиций в основной капитал в годах будет определяться возможностью наращивания частных инвестиций на фоне оптимизации государственных инвестиционных расходов.

Среднегодовому приросту инвестиций будет способствовать налоговая, бюджетная, долговая политика, а также государственные меры по активизации предпринимательской и инвестиционной деятельности. Какие цифры покажет год и какой прогноз дается на год? Динамика, если пересчитать на проценты, кажется не очень большой. Однако такого прироста трудно добиться, поскольку цифры и так очень высокие. В силу высокой доли в региональной экономике добычи полезных ископаемых приоритетной задачей Стратегии Югры до года является расширение экономической специализации, диверсификация экономики в целях обеспечения долгосрочной устойчивости экономического роста, повышения качества жизни населения.

Николай Милькис: «Главное, что нужно сделать: открыть Югру для мира, для инвестиций»

Округ граничит одновременно с шестью субъектами Российской Федерации. Расположен в зоне таежных лесов и болот. Площадь региона сравнима с территорией Франции или Украины. В составе Югры — муниципальных образований.

округа – Югры по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, Инвестиционной декларации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Оборот организаций субъектов Уральского федерального округа УрФО по всем видам экономической деятельности в г. В году индекс промышленного производства по сравнению с г. Доля УрФО в общероссийском объеме производства сельхозпродукции в г. Индекс производства продукции сельского хозяйства по округу по сравнению с г. Лидирующие позиции по производству основных видов сельхозпродукции занимают Челябинская, Свердловская, Курганская области. Расходы составили ,3 млрд. Численность рабочей силы в возрасте лет в г.

В органах службы занятости населения в качестве безработных на конец декабря г. В Пермском крае численность рабочей силы в возрасте 15 лет и старше в году составила ,1 тыс. К концу декабря года в государственных учреждениях службы занятости населения Пермского края состояло на учёте не занятых трудовой деятельностью граждан, из них человек имели статус безработного.

Ханты-Мансийск, зимняя рыбалка д. Ярки