Занятие 3.

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают человеку стать финансово независимым, и самое главное - как можно устранить их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

В этой статье мы рассмотрим основные ошибки дистрибьютора, которые зачастую не позволяют ему построить свой успешный бизнес и крепкую организацию. Но процесс рекрутинга не такой простой, как кажется на первый взгляд. По этому вместо того, чтобы учиться проводить правильно презентацию своего предложения продукта и бизнеса, начинающие дистрибьюторы пытаются тупо уговорить своего визави просто зарегистрироваться в компании в его организации. Обычно это сопровождается главным мотивом — ты будешь покупать продукцию со скидкой! Кажется, что такого, уговорить человека подписаться? Но давайте взглянем на это со стороны — будущий спонсор, который казалось бы приглашает своего собеседника в мир новых возможностей и успеха, фактически умоляет его, как выпрашивают подаяние попрошайки, при этом корча такие жалостливые рожи, что тот подписывает все, что угодно, лишь бы избавиться от этого назойливого и жалкого зануды! В результате такой новый дистрибьютор запоминает алгоритм как действовал его спонсор и считает, что теперь и ему придется так же унижаться, чтобы привлечь других в компанию, а ведь это так противно и унизительно! В итоге такой новичок работать уж точно не будет! Кроме того, да и просто встречаться с таким своим жалким спонсором просто неприятно!

Спонсорство, благотворительность или безвозмездная помощь?

Первый год ушёл на то, чтобы понять истину — без умения делать активные контакты с незнакомыми, успеха в бизнесе МЛМ не достичь. Второй год ушёл на волевое преодоление ужаса и страха подхода к чужому и незнакомому человеку во время многочисленных попыток-пыток.. Сначала много негативных переживаний, неудач, и разочарований.

Правильно выбрать себе спонсора - это с вероятностью более чем 50% залог продукцией этой компании, но и развивать свой собственный бизнес .

Сетевой бизнес дает возможность приглашать в свою структуру тех людей, которые нам приятны, с кем нам комфортно находиться рядом. И в то же время мы сами выбираем спонсора, в структуру которого вливаемся. Иногда случается так, что мы неожиданно встречаем в параллельной ветке человека из нашего списка. Кто-то опередил нас, а может, просто этот человек прежде не услышал наши слова или просто не захотел прислушиваться к ним, потому что в его глазах мы недостаточно авторитетны.

Он выбрал для себя другого спонсора, поменять которого уже будет нельзя. В любом случае люди делают выбор сами, а нам остается относиться с уважением к этому выбору, извлекая уроки из ошибок и делая для себя соответствующие выводы. Я хочу рассказать вам о случае из моей практики. Один молодой парень пытался пригласить меня в свою структуру, но сделал это как-то неуверенно и неубедительно. Меня тогда не заинтересовало его предложение, но через некоторое время я горячо откликнулась на приглашение другого человека.

Не просри уникальный шанс узнать, что на самом деле необходимо для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Парень был крайне огорчен, увидев меня. Я не знаю, что он чувствовал в душе, но отношения наши остались на доброжелательном уровне. И вот сегодня этот молодой человек подошел ко мне и попросил совета. Оказывается, его крайне не устраивает поведение вышестоящего спонсора, который ведет себя, как диктатор, и после общения с которым приглашенные новички просто начинают отмахиваться и от бизнеса, и от продукции. Спонсор растягивает встречи до 3-х часов, обилие самой разной информации угнетает людей, они пытаются дать понять, что пора заканчивать встречу, но их в потоке красноречия не слышат.

Член Союза театральных деятелей РФ. Руководит процессом развития муниципальной культурной сферы Екатеринбурга последние 15 лет. Под ее началом реализуются стратегические проекты, направленные на развитие и перезагрузку библиотечной системы, музейного, театрального и культурно-досугового пространств города.

История компании · Печатный журнал «Мир-МЛМ» · Где купить · Как подписаться · Как стать автором · О проекте · Отзывы читателей Школа спонсора.

Добрый день, дорогие читатели моего блога. Сегодня хотел бы поделиться с Вами одним интересным откровением по поводу успеха в сетевом маркетинге, которое пришло ко мне, когда я прогуливался и размышлял о жизни и бизнесе. Так вот, одним из основных моментов, которые будут определять, добьетесь вы успеха в бизнесе или нет — это Ваши взаимоотношения со спонсором и спонсорской линией.

До тех пор, пока вы будете ценить спонсора, уважать, воспринимать его как человека более успешного, более опытного и который знает о бизнесе больше чем Вы — Вы и Ваш бизнес будете непременно расти. Как ни странно, но в Вашем собственном МЛМ бизнесе не вы 1, а человек, который Вас познакомил с этой индустрией. И даже если Ваш спонсор начал бизнес на один день раньше, у него уже больше знаний и опыта, у него уже есть Вы, и значит, он уже представляет, как работает этот бизнес.

Ему уже не нужны консультации и помощь спонсора, он думает, что и так всё знает и ещё и сам может научить своего спонсора, как строить бизнес. И дальнейший результат уже становится понятен — замедление роста, падение вдохновения и даже депрессивное настроение.

Где ты, инвестор: как найти спонсора для бизнеса? Где найти спонсора для бизнеса

Бизнес или отношения: В редакцию газеты принесли письмо - историю, скорее даже исповедь человека, настойчиво пытавшегося реализовать себя в сетевом бизнесе. Многие мои друзья недоумевают, почему я ушла из сетевого бизнеса.

И никто не может сказать, что это плохой бизнес. При разном количестве уровней в сетевой компании реальный возврат в сеть колеблется между 20 и 40 процентами, но есть также . Посещайте все школы и семинары Вашей фирмы. .. Основное качество спонсора - это терпение и настойчивость.

Вы можете сами выбрать себе спонсора из вышестоящего ряда людей заинтересованных в Вашем успехе. Вот только чем выше в структуре стоит спонсор и чем больше он зарабатывает, тем выше у него требования к новому дистрибьютору, но об этом уже в Итак, в прошлой статье мы определились с понятием информационный спонсор, поняли кто это такой, и что человека, который будет Вас обучать правильной и эффективной работе в сетевом маркетинге можно, и даже нужно, выбирать.

И в этой статье мне б хотелось рассказать, как правильно выбирать себе информационного спонсора. Поэтому для начала мы определим, какими именно"тактико-техническими" показателями должен обладать хороший спонсор. Мне на ум приходит, по крайней мере, два ключевых момента: Давайте теперь более подробно разберем оба основных правила. Как Вы думаете - лучше обучаться у человека, который только в теории знает, как зарабатывать деньги таким человеком зачастую является пригласивший Вас дистрибьютор , или у того, кто уже умеет зарабатывать, пусть и не слишком большие суммы.

ОТВЕТСТВЕННОЕ СПОНСОРСТВО

Кто-то вынужден рассылать массовые сообщения с предложениями о бизнесе, превращая это в рутину и допуская ошибки и опечатки в спешке. Так развивает свой сетевой бизнес в Интерете большинство! А я знаю, как сделать так, чтобы люди, настроенные на бизнес! А так я развиваю сетевой бизнес в Интернете с компанией Флоранж ! Как создать рекрутинговый магнит и притягивать им к себе людей?

Как не стать спонсором-компрессором, не угробить свой бизнес и реально помогать своим Да и сами сетевые компании не шибко любят таких вот . Должно быть соответствие слов спонсора с реальностью.

Сегодня я хочу поговорить с вами об очень важной проблеме новичков. Этот синдром можно описать так: Мой спонсор ничего не понимает и вообще он полный тупица! Как правило, до них очень трудно достучаться. Они не выходят на связь, не задают вопросы. Они пытаются все сделать самостоятельно. Обычно у них ничего не получается в бизнесе. Как лечить такой синдром? Если человек не понимает важность спонсора, как своего наставника в бизнесе4фц, не хочет с вами общаться, то плюньте на него!

Займитесь лучше поиском новых партнеров. Не тратьте свое драгоценное время на работу с теми, кто не хочет работать с вами! Но чтобы предотвратить такую ситуацию, вы должны своему новичку своевременно объяснить систему рекрутирования и подключить его к системе обучения в вашей компании. Почему Мой Спонсор Полный Тупица?

СПИСОК СПОНСОРОВ И ПАРТНЁРОВ

И в этом есть очень много плюсов. Начали формироваться определённые законы ведения бизнеса, построения структуры и конечно же принципы обучения дистрибьюторской сети. Когда мы познакомились с МЛМ компанией, единственным источником обучения была спонсорская линия, то есть непосредственный спонсор, спонсор нашего спонсора, вышестоящий спонсор и т. Хорошо, если кому-то повезло с наставниками, так как нам. Наши спонсоры, несмотря на то, что сами тогда только начинали бизнес, были настоящими лидерами, которые обучали, воодушевляли, мотивировали и собственным примером вели за собой.

Вас не могут обойти, и нельзя сменить спонсора. новых дистрибьюторов, которые уже имеют печальный"сетевой опыт" - в их прошлой компании у То, что она не рассказала сразу про возможность бизнеса - понятно и В школу приглашали новичков разных-разных дистрибьюторов.

А ведь от этого зависит и наш доход. Главное подписать, наобещать золотые горы, а там будь что будет. Но и у них не все партнеры добиваются успеха, а только единицы. И тут многих настигает разочарование, даже впадают в депрессию. Кто-то от того, что столько вложено сил, а партнеры разбегаются и нет никакого пассивного дохода. Кто-то мучается угрызением совести, что у партнеров ничего не получается, а ведь были обещаны золотые горы… Хорошо тем лидерам, которые уже выросли из штанишек млм бизнеса, имеют накопленный опыт, и могут создать свой убойный инфо продукт.

Устав от работы с неудачниками, с неблагодарными учениками, с текучкой партнеров, они смело могут заняться своим инфо бизнесом и уйти, громко хлопнув дверью. Они уже состоявшиеся люди и им есть чем поделиться. Так как избежать такого разочарования, что нужно делать, чтобы процент успешных партнеров в команде был выше среднестатистического.

Рецепт один, не гнаться за сиюминутной прибылью.

Все отказывают Некого приглашать Списки закончились Спонсор плохой Как заработать в сетевом